МЕМЛЕКЕТТІК

"Worldskills Turkistan -2019"

С 22 по 25 апреля в Туркестане прошёл Областной чемпионат "Worldskills Turkistan -2019", на котором Туркестанский высший медицинский колледж достиг больших успехов:  

- победное І место в соревнованиях по компетентности "медицинский и социальный уход" заняла студентка 4 курса Жуматай Гаухар

- ІІ место на выставке инновационных проектов "Мастер года - 2019".

           В  современном  обществе    приоритетными  становятся  вопросы социализации современного человека в межнациональном и межкультурном пространстве, при этом владение вторым   языком рассматривается как один из    инструментов расширения профессиональных знаний и возможностей. В связи  с  этим 15 марта 2019 года Туркестанский высший медицинкий каолледж провел заседание  УМО в онлайн режиме. Методист клинических дисциплин  Бабаханова Гузаль Абдраимовна ознакомила с    CLIL (Content and Language Integrated Learning)   технологии, которая  является  предметно-языковым интегрированным обучением.  CLIL    рассматривает  изучение второго  языка,  как  инструмента  для  изучения  других  предметов,  таким образом, формируя у учащегося потребность в учёбе, что позволяет ему переос мыслить и развить свои способности в коммуникации, в том числе на родном  языке.

          Идея интеграции стала в последнее время предметом теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении. Ее нынешний этап характерен разработкой и проведением учителями интегрированных уроков, а также – созданием и совершенствованием интегрированных курсов.

      Интеграция научных знаний, предъявляет новые требования в будущем, к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.  С практической точки зрения интеграция предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение сферы получаемой ими информации, подкрепление мотивации обучения.

            Одной из частных принципов интегрированного обучения предмету и языку относятся: тройной фокус (обучение предмету, развитие речевой деятельности на английском языке, развитие умений учиться), безопасная и обогащающая учебная среда, аутентичность используемых материалов, активное обучение и сотрудничество.

 

We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…